Все материалы из данного источника: Шаповаленко И.В.

Развитие общения и речи, становление предпосылок речи

Младенческий возраст от 2 месяцев до 1 года

Комплекс оживления

Первые формы взаимодействия ребенка и взрослого

Новорожденность (0—2 месяца) как кризисный период

Современные тенденции в решении проблемы периодизации психического развития

Представления о возрастной динамике и периодизации развития Д.Б. Эльконина

Категория «психологический возраст» и проблема периодизации детского развития в работах Л.С. Выготского

Проблема исторического происхождения возрастных периодов. Детство как культурно - исторический феномен

Две парадигмы в исследовании психического развития

Проблема «обучение и развитие» (Л.С. Выготский)

Проблема специфики психического развития человека (Л.С. Выготский и его школа)

Происхождение и развитие высших психических функций (Л.С. Выготский и его школа)

Операциональная концепция интеллекта Ж. Пиаже

Ранний этап научного творчества Ж. Пиаже

Социокультурный подход

Изменение представлений о психологической природе ребенка

Диадический принцип изучения детского развития

Феномен научения через наблюдение и подражание

Эволюция теории социального научения

Социализация как центральная проблема концепций социального научения

Радикальный бихевиоризм Б. Скиннера

Оперантное научение в работах Э. Торндайка

Бихевиористская теория Дж. Уотсона

Классический бихевиоризм как наука о поведении

Психосоциальные стадии развития личности (по Э. Эриксону)

Основные понятия теории Э. Эриксона

Эго-психология Э. Эриксона

Современные психоаналитики о развитии и воспитании детей

Психоанализ детства

Психическое развитие с позиций классического психоанализа 3. Фрейда

Психическое развитие ребенка: факторы биологический, социальный и средовой

Психическое развитие ребенка и биологический фактор созревания организма

Постановка вопросов, определение круга задач, уточнение предмета детской психологии

Из истории становления и развития российской возрастной психологии во второй половине 19 — начале 20 в.

Начало систематического изучения детского развития

Становление возрастной (детской) психологии как самостоятельной области психологической науки

Схема организации эмпирического исследования в возрастной психологии

Вспомогательные методы исследования в возрастной психологии

Эксперимент как метод эмпирического исследования в возрастной психологии


Будьте в курсе. Присоединяйтесь к нашему сообществу!


Наверх