Все материалы из данного источника: Шаповаленко И.В.
Развитие общения и речи, становление предпосылок речи
Младенческий возраст от 2 месяцев до 1 года
Первые формы взаимодействия ребенка и взрослого
Новорожденность (0—2 месяца) как кризисный период
Современные тенденции в решении проблемы периодизации психического развития
Представления о возрастной динамике и периодизации развития Д.Б. Эльконина
Две парадигмы в исследовании психического развития
Проблема «обучение и развитие» (Л.С. Выготский)
Проблема специфики психического развития человека (Л.С. Выготский и его школа)
Происхождение и развитие высших психических функций (Л.С. Выготский и его школа)
Операциональная концепция интеллекта Ж. Пиаже
Ранний этап научного творчества Ж. Пиаже
Изменение представлений о психологической природе ребенка
Диадический принцип изучения детского развития
Феномен научения через наблюдение и подражание
Эволюция теории социального научения
Социализация как центральная проблема концепций социального научения
Радикальный бихевиоризм Б. Скиннера
Оперантное научение в работах Э. Торндайка
Бихевиористская теория Дж. Уотсона
Классический бихевиоризм как наука о поведении
Психосоциальные стадии развития личности (по Э. Эриксону)
Основные понятия теории Э. Эриксона
Современные психоаналитики о развитии и воспитании детей
Психическое развитие с позиций классического психоанализа 3. Фрейда
Психическое развитие ребенка: факторы биологический, социальный и средовой
Психическое развитие ребенка и биологический фактор созревания организма
Постановка вопросов, определение круга задач, уточнение предмета детской психологии
Начало систематического изучения детского развития
Становление возрастной (детской) психологии как самостоятельной области психологической науки
Схема организации эмпирического исследования в возрастной психологии
Вспомогательные методы исследования в возрастной психологии
Эксперимент как метод эмпирического исследования в возрастной психологии
Будьте в курсе. Присоединяйтесь к нашему сообществу!